Warning: mysql_fetch_array(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /var/www/vhosts/zen-30031354-231729.host4g.ru/cd-maximum.ru/maximum-velocity/database/classes/mysqldb.class.php on line 42
CD-MAXIMUM CD-MAXIMUM CD-MAXIMUM
[02/11] РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИ...
[09/12] К. СЕЛЕЗНЁВ: нов...
[08/12] АРТУР БЕРКУТ, гр...
[04/12] А.СМИРНОВ: Новый...
[01/11] А. БЕРКУТ: новый...
http://www.cd-maximum.ru/index.php?hid=48668&lang=ru
BLACK OBELISKAndrey SmirnovSymfomania
 
Error
За 31 день найдено 35 записей.
30.01.2010
Centinex:
Валентин и Николай, я вас приветствую! Наконец-то тут появились люди с ушами, давно пора. А то я один как дурак ору об этом:) По количеству "песка" CDmax умудрился обогнать даже СОЮЗ 2003 годов выпуска (привет от любителей Threshold и Flower Kings).
К названным вами CD я от себя добавлюe убитые:
Aghora
Solitude Aeternus'96
-----------------
В ближайшее время список от меня может продолжится; ибо нет предела бракоделу!

28.01.2010
iron96@yandex.ru
IRON:
Раз перестраиваетесь, то выпускайте побыстрее HEATHEN и REALM, которые у вас в планах уже покрылись пылью

CDM:
Честное слово, скоро сделаем!!!
28.01.2010
Алексей:
ДАЕШЬ ARKHON INFAUSTUS!!!!!

27.01.2010
inkkubus@nm.ru
Валентин:
Николай,
С союзом и правда было такое дело. Помнится, у диска Matos/Paeth дырка сильно потрескалась.
Здесь же, я уверен, дело не в качестве производства, а именно в фонограмме, которую отдали в тираж. Поскольку на трех разных приводах EAC сграбил диск без единой ошибки, и результаты побитно совпали. Да и внешне диск выглядит идеально. На стационарном ЦД-плеере я тоже слушал, если интересно.

26.01.2010
Николай:
Валентину.
Вполне возможен брак со стороны завода изготовителя. У каждого завода свои заморочки. Когда «Союз» штамповался на «Элайн М», то на многих дисках были небольшие трещины у отверстия. Это в принципе считается допустимым, но показывает низкую культуру производства. За «Интех-ом» вроде ничего такого не числилось. Тем более что на заводе изготовленные диски должны (хотя и не обязаны) выборочно проверят на соответствие стандартам и исходникам. Возможно, единичный брак. Может тебе так «везет». Помнится, мне один раз пришлось менять три разные (!) лицензионные игрушки подряд, так как диски были, что называется «кривые». Хозяин магазина потом долго посмеивался над моим «везением»- дескать, «ты мне план по браку за год выполнил». Кстати, ты глючный диск проверял только на компах или на музыкальных центрах тоже запускал?
P. S. А комментариев от СД-м мы вряд ли дождемся. Похоже, их модератор, почитав как тут «хорошо» о них пишут, покончил жизнь самоубийством.

CDM:
Вы ошиблись, модератор передумал это делать.
Интех - очень качественный завод, проблема в предоставленном нам исходнике. При проверке его на СД-плеере, этот брак не обнаружить, но он может появиться в процессе производства дисков. Причина - низкое качество исходников.

Вы в курсе, что один уважаемый западный лейбл разослал всем странам, в том числе и Японии, ДЕМО ВЕРСИЮ в качестве исходника для изготовления одного из альбомов Rage. У нас же вышла нормальная версия. Худо бедно, но мы следим за качаством.
26.01.2010
inkkubus@nm.ru
Валентин:
Николай,
"Злополучный диск" Disincarnate изготовлен Интехом.

После данного инцидента с тресками (похожими на те, что возникают при записи на плохую болванку на максимальной скорости) вспомнил, что СДМ-овский Destruction (один из последних альбомов) тоже трещал. Тогда я счел это за случайность, теперь проверю и отпишусь отдельно.

P.S. Хотелось бы уже получить какие-то комментарии от СДМ, вообще-то. Согласны ли, установлены ли причины, будет ли предотвращаться подобное в дальнейшем? Или официальная позиция такая, что за относительно низкую цену мы должны радоваться чему угодно, не возбухать и помалкивать? :)

CDM:
См. ниже.
26.01.2010
Серж:
Еще ни одна Российская фирма не издавала
Paradise Lost "Draconian times" '95. А почему бы
его не выпустить? Ведь его даже на фирме не так
просто найти.На данный момент это большой
раритет.Это самый один из лучших альбомов ихнего творчества.Я уверен его как раз быстро
раскупят.Подумайте???????????

CDM:
Не выпускали, значит он не доступен для лицензирования.
25.01.2010
ignatevao@inbox.ru
olga:
выпустите альбомы gorguts быстрее!их сразу разберут

CDM:
Выпустим.
24.01.2010
slayeranv@ya.ru
MegBegb:
Здравствуйте... Планируете ли издавать новый альбом Rage? Если да, то будет ли издание с бонус DVD?

CDM:
Здравствуйте!
Нет не планируем.
23.01.2010
Вовчик:
Люди,кто хочет чтоб Cd-Max работали для народа.
Завалите их заказами,которые вы хотели иметь
в своей коллекции.Я думаю на этот раз они подумают и они возьмутся работать по человечески,а не спустя рукава.Было бы желание работать а не искать причины.Я уверен
что большинство своих клиентов они потеряли своим отношением к выпуску достойных дисков.
Недаром из ихнего прайса больше 60% они решили
уценить свой хлам.Это говорит само за себя.Что
изначально велась неправильная политика по
выпуску CD.Нет у них сейчас того оборота финансов,чтоб вкладывать в новую музыку.
А сколько дисков не было выпущено ни одной
Российской компанией -сотни.Если они не возьмутся работать как надо им тогда прийдет
даже в этом году полный писец.Возьмите тот же
Irond.Люди работающие там очень грамотно под-
ходят к выпуску всех новинок,а сдесь похоже
работают одни бездари-самоучки.

CDM:
Спасибо за критику.
23.01.2010
Николай:
Согласен, что СД-м сам виноват в своем теперешнем положении, да они, видимо, жили реалиями 2000-2001 гг., когда дисков у нас выходило еще немного, и любая лицензия разлеталась, как горячие пирожки. А теперь и рынок лицензии переполнен, и народ вовсю качает из Инета. Но все таки:
1. Чем больше дисков выходит у нас в стране, тем лучше для российских любителей металла. Если в магазинах лежали бы только диски Nightwish, RAMMSTEIN , LACRIMOSA, DIMMU BORGIR, самим, наверно, было бы скучно.
2. На вкус и цвет товарищей нет. Если тебе не нравится одна группа, то это вовсе не значит, что она не нравится всем. Может, кто-то считает твои любимые диски отстоем и искренне полагает, что их и выпускать-то в России не следовало. Я уверен, что если СД-м вдруг выпустит те 100 СД, о которых говорит Бульдог, то наверняка найдутся те, кто будет вертеть пальцем у виска и писать в гостевую: "Вы че, совсем в маразм ударились, вы че за х...ню выпускаете, кто это слушать будет? Вокруг сотни хороших альбомов, могу список выслать".
3. То, что СД-м выпускало альбомы большими тиражами, которыми теперь завалены склады, для нас, меломанов – благо. Возьмите более «расчетливый» Айронд, который на все просьбы о переизданиях в своей гостевой отвечает: «нет», «не планируется», «кому было нужно - тот уже купил», «ищите «фирму». Некоторые диски у них раскупили меньше чем за год, но на фирме все равно считают, что «они спросом не пользуются». Как по мне, так такой вариант еще хуже. Я за то, чтобы был выбор!
4. Большинство популярных групп в начале своей карьеры были неизвестными (за исключением проектов уже известных музыкантов). И если бы их в свое время тоже отказались выпускать, то мы о них и их музыке никогда бы и не узнали. А сколько замечательных перспективных групп сгинуло только потому, что кто-то решил, что есть уже «AC/DC», «Iron Maiden», «Judas Priest», и этого всем хватит? Вопрос риторический. Если не выпускать молодые отечественные коллективы, то наша метал-сцена превратится в политбюро образца 1984 г. – одни полуживые старики, мямлющие «сосиски сраные» вместо «социалистические страны». Опять же о двойных стандартах: если бы сами играли в какой-нибудь группе, то стонали бы, что никто нас, хороших, выпускать не хочет, "им бы только Nightwish-ем торговать».

CDM:
Спасибо!
22.01.2010
iron96@yandex.ru
IRON:
А я поддерживаю Бульдога. ;-)
Уже наверно, год, как я ничего не покупал от СД-Максимум... последнее - это был RAGE в начале 2009 года...
А ведь раньше, помню, стока всего хорошего издавалось...
Планы, как и писАлось, уже поросли плесенью...
А ведь хорошая идея - пусть бы народ сам написал, что бы ему хотелось, Да, пора СД-Максимум перестраиваться, а не тупо выпускать одни российские зачастую не слишком известные команды

CDM:
Уже перестраиваемся.
22.01.2010
бульдог:
Я полностью поддерживаю есаула.Народ ,ты давно заглядывал в ихнии планы релизов? Так вот
их обещанные зарубежные новинки я сомневаюсь
что вы их увидете когда-то вообще.У них склад
завален тем мусором,который на протяжении их
существования выпускали ненужный хлам и они
до сих пор не могут от него избавится.А это прили-
чные бабки они вбухали.А теперь от безысходности выпускают всякий хлам.Там нет
хороших спецов,которые разбираются в течениях
музыки.Вот вам и втюхивают этот бред.Им нужно
быть чуть пооумнее и тогда их бизнес пойдет в
гору.Можно набрать сотни альбомов,которые ни
одна Российская фирма не издавала.Так почему
им этим не занятся.Пусть создадут они отдельную
колонку,где все любители могли оставить списки
тех альбомов,которые они хотели бы иметь в
своей коллекции.А это не так уж сложно сделать.
Из наибольшего кол-ва заказов можно начать
пробный выпуск интересующих народ альбомов.
А то только с их стороны мы слышим нет,не будем
вряд ли и т.д.Так что ув. CD-Max хорошенько
задумайтесь,что о вас думает народ.И если вы
хотите быть на плаву перестройтесь побыстрее.

CDM:
Задумались:)))
22.01.2010
Оболдуй:
Есаул ты придурок. чо ха хрень ты пишешь. закрой рот и сопи в две дырки.

CDM:
Спасибо Оболдуй!
22.01.2010
Николай:
Граждане свободной России, хватит глумится над неплохой в общем-то конторой. Сотрудникам СД-м и так сейчас не сладко, а тут еще остряки самоучки сыпят соль на рану. В своем теперешнем положение СД-м оказался во многом из-за стремления лицензировать как можно больше дисков (что нам, меломанам, только на руку), разумеется, не все выпущены диски хорошо продавались. А насчет, как тут выразились, "совдеповской требухи", то мы все родом из Совдепии. Так что с таким же успехом Есаул мог сказать своим родителям, мол, не надо с моим рождением заморачиваться, так как все сделанное в России по определению дерьмо. Может с автомашинами дело так и обстоит, а вот на культурном фронте мы дадим фору любой стране мира. Кое-кто и в Финляндии с Польшей лет пятнадцать назад тоже считал, что финны и поляки метал играть не умеют, а значит - нечего и пытаться. И где теперь эти скептики? Правильно - в глубокой ж...пе. Лично я при заказе дисков всегда отдаю приоритет нашим группам (разумеется предварительно прослушав новинки, чтоб без "попадалова"), так как они к русской душе по любому ближе!
Никого не хотел обидеть, но просто наболело.
P. S. Валентин, а где штамповали злополучный диск? На Арк-систем, РМГ, Интех, Линос или где еще? Просто у меня около 70 дисков от СД-м и на брак еще ни разу не нарывался. Тьфу-тьфу-тьфу.

CDM:
Спасибо за поддержку!
21.01.2010
inkkubus@nm.ru
Валентин:
Rockkilled, насчет неидеальных буков искренне сочувствую, но это все-таки отдельная тема, ну а царапки - это уже, скорее всего, вообще не к производителю. От производителя же, на мой взгляд, важнее всего ожидать качества фонограммы, аналогичного оригиналу. Лично мне непонятно, как при правильной организации производства могла возникнуть нижеописанная проблема! Неужели тираж выпустили с nonаme-болванки, наспех кем-то снятой с оригинального диска? :) Все-таки когда платишь деньги (которые лично мне уже не вернуть), то ожидаешь, что качество не будет уступать безымянному лосслессу, а тут с точностью наоборот вышло. Да и не в деньгах дело даже (благо один диск недорог), а в том, является ли вообще лицензия полноценной альтернативой фирме, а не лотереей.

CDM:
Такой брак случается крайне редко. Наш диск производился с оригинального исходника, видно переданные нам для производства исходники были не достаточно подготовленны для воспроизводства.
21.01.2010
Xenus:
Привет! К юбилею Арии не планируется переиздание альбомов?

CDM:
Привет! Нет не планируем.
21.01.2010
rockkilled@list.ru
Rockkilled:
Валентин, во многом поддерживаю. Лично у меня несколько "диджибуков", аказанных через "саундчек" были настолько в ужастном состоянии, что ни за что не поверил бы что это продукция такой серьёзной фирмы. Диски где-то поцарапанные, где-то в клее все. Мне, как коллекционеру больно на это смотреть. Мне их ,конечно, обменяли, но, как говорят, осадок остался

20.01.2010
inkkubus@nm.ru
Валентин:
Хочу пожаловаться на качество. Альбом Disincarnate "Dreams Of The Carrion Kind". Диск изобилует щелчками (для примера - позиции 2:07, 3:32 на 6-м треке, типичные и при этом, увы, далеко не единственные серии щелчков). Фактически - брак, слушать просто невозможно. При этом оригинал (переиздание MetalMind) этими дефектами не обладает. Надеюсь, Вы обращаете внимание на подобные случаи и делаете выводы. Иначе какой смысл покупать глючную лицензию при наличии известной альтернативы?
P.S. EAC'ом пользоваться умею, все вышеизложенное проверено на нескольких дисководах.

CDM:
Замечание принято.
20.01.2010
Alexey:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, новый альбом Rotting Christ - Aealo (2010) выпустить не планируете?

CDM:
Нет.
19.01.2010
ignatevao@inbox.ru
olga:
у вас в плане почти все релизы назначены на 31.12.2010.тогда что вы будете выпускать весь год?

CDM:
Когда очередной релиз будет подготовлен к выпуску, тогда изменится и его дата выхода.
18.01.2010
kastetzzz@yandex.ru
Роман:
А сэмплов с сингла Маврина что, не будет:?

CDM:
Нет.
15.01.2010
Игорь:
Здравствуйте!
Когда появится в продаже новый альбом Фактора Страха?

CDM:
Уже в продаже.
13.01.2010
rockkilled@list.ru
Rockkilled:
Привет! Сорри, что достаю с "Digi-book", но планируются ли вообще новинки или переиздания в таком формате? Если да, то какие? Спасибо

12.01.2010
Maniack:
Сизон оф мист теперь выпускает по лицензии Союз

А Омела это не релиз СД-Максимум, а почти что самиздат, потому какую цену хотят музыканты такую и ставят. Хотя, надо отметить, есть за что. После того как вы подержите в руках этот жирный дигибук, с мощным буклетом, с кармашками для фоток на которые можно поставить автограф каждого из музыкантов, вы поймете, что он того стоит, да и музыка неплоха.

CDM:
Спасибо за комментарии.
12.01.2010
Kveld:
Приветствую!
Скажите, а почему диск Омелы стоит так дорого? В разных магазинах от 650 до 750 рублей - это "малость" дороже, чем все остальные ваши релизы.

CDM:
Привет!
Смотри ответ выше.
11.01.2010
нн:
Urgehal - Ikonoklast не будете выпускать?Он на Сизон оф Мист вышел.

CDM:
Мы не будем.
11.01.2010
mikhail.mamonov@gmail.com
Михаил:
Здравствуйте, уважаемый CDM! С наступившим Вас Новым годом! Вопросы:
1) Сингл Маврина будет с большим оформлением или с маленьким (на один разворот)?
2) Альбом Фактор Страха будет в диджипаке или просто в стекле?
Жду с нетерпением выхода обоих релизов, хочу в свою коллекцию эти диски и, кстати, хотелось бы автограф-сессии этих музыкантов! Ничего такого Вы еще не планировали?
P.S. Желаю Вам удержаться на плаву и, более того, закрепиться на своей нише!
P.S.2. Призываю всех метал-хедов слушать качественный музон с фирменных дисков, а не пользоваться всякий раз убийственным торрентом. Из-за этого трекера, в конце концов, сами мы, метал-хеды, и пострадаем, ибо не дождемся официального выпуска многих долгожданных релизов (типа DVD Эпидемии с ЭР2, DVD Арии с их 20 летием и т.п.).

CDM:
И Вас с прошедшими праздниками!!!
1. Сингл Маврина будет с буклетом, а сам диск добит до отказа редкой видео хроникой.
2.Ф.С. будет в стекле.

Вы очень правильно оцениваете ситуацию. Спасибо за поддержку!!!
08.01.2010
ignatevao@inbox.ru
olga:
вы точно будете издавать оба альбома gorguts?и когда их примерно ждать.вы посл время выпускаете никоу не известные группы десятого сорта.кто их только покупает?где grave.gorguts,arkhon infaustus...?

CDM:
Групп десятого сорта больше выпускать не будем.
07.01.2010
rockkilled@list.ru
Rockkilled:
Привет! Будет ли выпущен альбом MIND ODYSSEY «Time To Change It» в вечно любимом мною формате "Digi-book"? Спасибо

CDM:
Привет!
Издание будет в обычном формате.
07.01.2010
Алексей:
Ребят, что-нибудь прояснилось насчет сроков выхода ARKHON INFAUSTUS?

CDM:
Привет!
Точных сроков ещё нет.
04.01.2010
yuri-paradigm@mail.ru
sdsplus:
Привет,CD-MAXIMUM. У вас анонсирован выход альбома группы ТОК, отличная новость,только в пресс-релизе перепутаны имена участников: вокалиста зовут АНДРЕЙ( а не Алексей) ПОДГАЙНЫЙ, и у басиста фамилия пишется КИСЛИЦЫН( через Ы). Надеюсь в полиграфию эта досадная ошибка не проникнет, так уж получилось,что знаю ребят лично,поэтому переживаю)))))) Спасибо за внимание!

CDM:
Привет!
Уже исправлено.
04.01.2010
Hagl_pain@mail.ru
Tundra:
Добрый день CD-MAXIMUM!перешол по ссылки которую вы оставили мне на Cdbuy,теперь все прояснилось!У меня вопрос такой.что то в последнее время вы практически не выпускаете black метал,будут ли какие нибуть навинки етого жанра в этом году?Спасибо.

CDM:
Добрый день!
1.Мы оставляли ссылку на Soundcheck.
2.Трудно сказать, Вы же сами знаете, что в последнее время почти всё качают из интернета.
02.01.2010
Egor:
Спасибо за ответ! Просто у саундчека и сидибая каталог по позициям тяжмета всегда был абсолютно идентичен, да и в сидибае скидка, вот и разволновался :)
С Новым Годом вас! Желаю вам преодоления всех трудностей и возобновления плодотворной работы с европейскими партнерами, радуйте всех любителей хорошей музыки (а не только любителей русского хэви :P )! :)

CDM:
И Вас с прошедшими праздниками!
В саундчеке то же есть скидки для хороших покупателей.
01.01.2010
regentr@gmail.com
Regent:
С Новым Годом, уважаемые CD-Maximum!
Желаю Вам финансовой состоятельности и, как следствие, побольше новых и интересных релизов! Здоровья Вам и успехов!!!

CDM:
Спасибо!
И Вас с прошедшими праздниками!!!
Архив
2024:мар фев янв
2023: дек ноя окт сен авг июл июн мая апр мар фев янв
2022: дек ноя окт сен авг июл июн мая апр мар фев янв
2021: дек ноя окт сен авг июл июн мая апр мар фев янв
2020: дек ноя окт сен авг июл июн мая апр мар фев янв
2019: дек ноя окт сен авг июл июн мая апр мар фев янв
2018: дек ноя окт сен авг июл июн мая апр мар фев янв
2017: дек ноя окт сен авг июл июн мая апр мар фев янв
2016: дек ноя окт сен авг июл июн мая апр мар фев янв
2015: дек ноя окт сен авг июл июн мая апр мар фев янв
2014: дек ноя окт сен авг июл июн мая апр мар фев янв
2013: дек ноя окт сен авг июл июн мая апр мар фев янв
2012: дек ноя окт сен авг июл июн мая апр мар фев янв
2011: дек ноя окт сен авг июл июн мая апр мар фев янв
2010: дек ноя окт сен авг июл июн мая апр мар фев янв
2009: дек ноя окт сен авг июл июн мая апр мар фев янв
2008: дек ноя окт сен авг июл июн мая апр мар фев янв
2007: дек ноя окт сен авг июл июн мая апр мар фев янв
2006: дек ноя окт сен авг июл июн мая апр мар фев янв
2005: дек ноя окт сен авг июл июн мая апр мар фев янв


Полный ассортимент нашей продукции (CD и DVD) можно всегда приобрести в розницу через рок-склад ХОБГОБЛИН.
Каждую неделю артисты CD-MAXIMUM на радио России!
Рок-галерея Зиг-Заг представляет широчайший ассортимент нашей продукции в розницу
В этих магазинах Санкт-Петербурга можно найти нашу продукцию
Дистрибуция лицензионных CD и DVD от лейблов SONY/BMG Russia, EMI Russia и UNIVERSAL MUSIC Russia
  Rambler's Top100 Яндекс цитирования Находится в каталоге Апорт © CD-Maximum, 1998-2024
© portpc-design, 2002
0.08 seconds gone to format output. (84003 bytes of html). Cacheable: 0. Cache hit: 0. Modified: 1711640648. Translated: 1