CD-MAXIMUM CD-MAXIMUM CD-MAXIMUM
http://www.cd-maximum.ru/index.php?hid=48668&lang=ru
BLACK OBELISKAndrey Smirnovкупить mp3
 
KONSTANTIN SELEZNEV
KONSTANTIN SELEZNEV
KONSTANTIN SELEZNEV is well-known on Russian metal scene as a participant of such important bands as FACTOR STRAHA, TRIZNA and BONY NEM. He is a famous guitarist, songwriter and a colleague and partner of another cult person - KIRILL NEMOLYAEV (BONY NEM). He started his career in mid ’80 with the trash metal band TRIZNA, the peak of the activities of this act was in ’90 including the famous festival near White House in 1991 where the band shared the stage with BLACK OBELISK, E.S.T., MORALNIY KODEKS among others. In 2004 TRIZNA changed its style to modern metal and was re-organized as FACTOR STRAHA. Besides the main activities with his bands, Konstantin writes books and in 2008 he came up with his solo album recorded in an unusual style for this musician – jazz rock. The album was highly appreciated by the listeners and musical critics in Russia.
CDM's releases
Please, choose your preferred country for download
Notes
Cat. №: 2912 | 2008  [CD-Maximum][Jazz / Progressive Rock]
This solo album of the leader and guitarist of Russian modern metal band FAKTOR STRAHA is very different from the main “job” of this musician in his band. This CD presents outstanding jazz rock, sophisticated and elegant. Seleznev recorded all the instruments himself, produced, arranged and mixed this masterpiece.
[View details.. ]
Territoriya X
Cat. №: 3004 | 2011  [CD-Maximum][Heavy Metal]
The second solo album of Konstantin Seleznev - the leader of the FACTOR STRAHA band. Unlike the first instrumental work this album is song. It consist of dfferent genres: from heavy metal, rock, grunge to trash. The album contains two bonuses - video clips of Factor Straha for the songs "Vyshe sil" and "Noch'" and also selectively stories from humorous collection "Svetoprestavlenie" by K. Seleznev. Also should be added that the album contains one song with the vocal of Il'ya Aleksandrov. This song wasn't included in the last Factor Straha album "Mertvye sny".
[View details.. ]


Полный ассортимент нашей продукции (CD и DVD) можно всегда приобрести в розницу через рок-склад ХОБГОБЛИН.
Каждую неделю артисты CD-MAXIMUM на радио России!
Рок-галерея Зиг-Заг представляет широчайший ассортимент нашей продукции в розницу
В этих магазинах Санкт-Петербурга можно найти нашу продукцию
Дистрибуция лицензионных CD и DVD от лейблов SONY/BMG Russia, EMI Russia и UNIVERSAL MUSIC Russia
  Rambler's Top100 Яндекс цитирования Находится в каталоге Апорт © CD-Maximum, 1998-2005
© portpc-design, 2002
0.13 seconds gone to format output. (68113 bytes of html). Cacheable: 0. Cache hit: 0. Modified: 1513032237. Translated: 1

CD-MAXIMUM CD-MAXIMUM CD-MAXIMUM
[11/05] РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИ...
[25/08] К. СЕЛЕЗНЁВ: нов...
[12/08] АРТУР БЕРКУТ, гр...
[06/04] А.СМИРНОВ: Новый...
[01/11] А. БЕРКУТ: новый...
http://www.cd-maximum.ru/index.php?hid=48668&lang=ru
BLACK OBELISKAndrey Smirnovкупить mp3
 
КОНСТАНТИН СЕЛЕЗНЁВ
КОНСТАНТИН СЕЛЕЗНЁВ
Гитарист, композитор и писатель Константин Селезнев известен, прежде всего, благодаря своему участию в таких группах как ФАКТОР СТРАХА, ТРИЗМА, БОНИ НЕМ. Он начал свою карьеру в музыке в середине 80-х с группой ТРИЗНА, пик активности которой пришелся на 90-е годы. В 2004 группа изменила свой стиль и концепцию, и на ее базе родился новый проект - ФАКТОР СТРАХА. Помимо работы с группой, Константин пишет книги, а в 2008 году он выпустил сольный альбом. Этот материал стал полной неожиданностью для слушателей, так как диск сильно отличается от работ Селезнева с его группами, это инструментальный гитарный альбом в стиле джаз-рок. Диск был очень тепло встречен, как слушателями, так и критиками.
CDM's releases
Выберите страну, удобную для скачивания:
Война за мир
Cat. №: 3087 | 2017  [CD-Maximum][Melodic Metal / Thrash Metal]
В ПРОДАЖЕ С 26,12,16
Готовится к выпуску очередной альбом лидера групп “ФАКТОР СТРАХА” и “ТРИЗНА” Константина Селезнева под названием “ВОЙНА ЗА МИР”. В этом альбоме Константин решил вернуться к стилю, который так нравился поклонникам “ФАКТОР СТРАХА”
[Подробнее.. || Купить в в магазине cd-maximum! ]
ИНСТИНКТ
Cat. №: 3063 | 2014  [CD-Maximum][Instrumental / Melodic Metal]
В сентябре 2014 года выходит в свет новый сольный альбом Константина Селезнева - (Тризна, Корданный вал, Бони' нем, Фактор Страха, Forces United). “ИНСТИНКТ” Это третья сольная работа Константина.
[Подробнее.. || Купить в в магазине cd-maximum! ]
Notes
Cat. №: 2912 | 2008  [CD-Maximum][Jazz / Progressive Rock]
Сольное творение лидера группы ФАКТОР СТРАХА Константина Селезнева. Это музыка сочиненная благодаря исключительно инстинктам музыканта. Она диаметрально противоположна его основному творчеству. Великолепный и потясающий сложно-лёгкий джаз-рок. Рекомендуется для прослушивания когда грустно, когда тихо, когда смех, когда слезы, когда нужно...
[Подробнее.. || Купить в в магазине cd-maximum! ]
Территория Х
Cat. №: 3004 | 2011  [CD-Maximum][Heavy Metal]
Вторая сольная работа лидера группы Фактор Страха Константина Селезнева. Эта работа, в отличие от первой, песенная, в разных стилях от heavy metal, rock, grunge до trash(а). Альбом содержит бонусы в виде двух видео роликов Фактора страха на песни “Выше сил” и “Ночь”, а также выборочно рассказы из юмористического сборника К. Селезнева “Светопреставление”. Надо еще добавить, что в новый альбом вошла композиция, которая не была включена в последнюю пластинку Фактор Страха “Мертвые сны” с непередаваемым голосом ИЛЬИ АЛЕКСАНДРОВА.
[Подробнее.. || Купить в в магазине cd-maximum! ]


Полный ассортимент нашей продукции (CD и DVD) можно всегда приобрести в розницу через рок-склад ХОБГОБЛИН.
Каждую неделю артисты CD-MAXIMUM на радио России!
Рок-галерея Зиг-Заг представляет широчайший ассортимент нашей продукции в розницу
В этих магазинах Санкт-Петербурга можно найти нашу продукцию
Дистрибуция лицензионных CD и DVD от лейблов SONY/BMG Russia, EMI Russia и UNIVERSAL MUSIC Russia
  Rambler's Top100 Яндекс цитирования Находится в каталоге Апорт © CD-Maximum, 1998-2005
© portpc-design, 2002
0.14 seconds gone to format output. (75946 bytes of html). Cacheable: 0. Cache hit: 0. Modified: 1498422802. Translated: 1