После записи двух альбомов с популярными рокерами Whiteheart в начале 80-х годов, гитарист/вокалист Дэнн Хафф нашёл убежище в студийной работе именно тогда, когда он занял определённое место в ряду самых востребованных, надёжных и изобретательных мастеров гитары. Он быстро нашёл свой путь, пробившись через список «срочных» продюсеров. Его группы милостиво «одарили» песнями Мадонну, Майкла Джексона, Боза Скаггза и кучу других известных исполнителей. В 1987 году Дэнн объединил усилия со своим братом Дэвидом (бывшим гитаристом Whiteheart), и Аланом Паскуа, опытнейшим клавишником, таланты которого служили на пользу огромному количеству роковых и джазовых музыкантов (Рику Спрингфилду, Сантане, Алану Холдсворсу, Эдди Мани, Бобу Дилану, Стэнли Кларку и многим другим). В компанию Дэнна, Дэвида и Алана, впоследствии ставшую тем, что мы называем Giant, попал и студийный басист Майк Брингарделло. Они подписали контракт с A&M Records и в 1989 году выпустили Last of the Runaways, альбом классического мелодического тяжёлого рока, который покорил двадцатипозиционный чарт песней “I’ll See You In My Dreams”. Дебютный альбом Giant до сих пор считается одним из величайших достижений мелодического тяжёлого рока конца восьмидесятых годов, пластинка, сливая воедино различные влияния Van Halen, Journey, U2 и Europe, даёт легко узнаваемое, оригинальное звучание. После бесконечных туров и живых выступлений по всей Европе и Соединённым Штатам, в 1991 году команда наконец-то записала эпический Time to Burn. Немного более агрессивный, чем его предшественник, но всё ещё превосходный по качеству продюсерской работы и новых песен, этот альбом до сих пор рассматривается в качестве одного из самых сильных источников влияния для молодых мелодических команд тяжёлого рока. Немного спустя после выхода “Time to Burn” Алан Паскуа решил покинуть группу и вернуться к студийной работе (Майкл Инглиш, Ли Райтнур, Кип Вингер и прочие). Команда ещё несколько раз объехала Европу и Штаты уже без него, но вскоре развалилась, после того, как Дэнн Хафф тоже вернулся в студию. Помимо работы с бесконечными исполнителями типа Шании Твайн и Майкла Т. Смита, он выступил в качестве продюсера двух альбомов для гигантов металла Megadeth (что принесло ему две премии Grammy как лучшему рок-продюсеру). Его брат Дэвид тоже оказался всё больше и больше вовлечённым в продюсерский бизнес, так что в 1999 году один общий знакомый представил его менеджерам Frontiers Records Серафино Перугино и Марио де Ризо. За этим последовала деловая встреча в Чикаго, на котором компания предложила Дэвиду возродить волшебную и талантливую группу, когда-то носившую знаменитое имя и игравшую хорошую музыку. Эта идея понравилась Дэвиду, и он согласился выпустить для Frontiers Records новый альбом Giant, в который вошли 10 песен в стиле “Time To Burn” и “Last Of The Runaways”. |